Свет, который продает

На этапе расчета освещения, в магазине мужской одежды «BeGentleman», перед нами встал вопрос: «Как сделать так, чтобы свет продавало?»

Поскольку в магазинах и бутиках свет кроме привычных ему функций «освещение» еще и создает презентацию товара, он помогает сконцентрировать внимание на преимуществах, новинках, создать так называемое послевкусие от увиденного, что заставит потенциального покупателя вернуться к Вам снова.

Мы помогаем выделиться среди конкурентов

В магазине «BeGentleman» мы спроектировали светильники Philips GreenSpace Accent Projector. Это стильные, компактных размеров, светодиодные прожекторы смонтированы на треках. Дизайнеры смогут с легкостью зонировать помещение с помощью освещения подвижными светодиодными акцентными светильниками. И такие перевоплощения будут не только удобными, но и эффектными.

Все освещение построено на зрительных акцентах, Philips GreenSpace Accent Projector создали световые коридоры на стеллажах, акцентировали внимание на новинках и трендах.

Но иногда хочется убежать от света, поэтому диван для отдыха остался в тени. Это импровизированная смотровая площадка с которой можно максимально разглядеть одежду, без лишнего дискомфорта.

Все оттенки серого

Очень важная характеристика Philips GreenSpace Accent Projector — это высокий индекс цветопередачи Premium white CRI> = 90. Именно он отвечает за презентацию одежды в магазине. Пиджак сдержанного серого цвета играет всеми насыщенными красками в свете Philips, но заметьте — ткань не имеет неприятного блеска, как это часто происходит в свете некачественных светодиодных прожекторов.

На стеллажах и полках мы обеспечили 1000 лк и цветовую температуру 3000 К. Цветовая температура в нашем случае играет чрезвычайно важную роль, поскольку магазины класса люкс, на подсознательном уровне ассоциируются с теплым, мягким светом, в отличие от магазинов спортивной, молодежной или одежды на каждый день.

Кроме указанных визуальных эффектов, светодиодные светильники Philips имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Экономят средства на освещение помещения магазина;
  • Не требуют технического обслуживания в течение 50 000 часов.
  • И самое главное не выжигают пятна на одежде, как это происходит с прожекторами, сомнительного производства.

Но всегда нужно помнить, что каждый объект уникален и подход к нему должен быть особенным. Например, мех боится прямого света, в магазинах с такой продукцией освещение должно быть отражающее.

Это лишь один из тысячи нюансов, которые нужно учитывать для того, чтобы освещение не только не портило Вашу продукцию, но и притягивало потенциальных клиентов.

Специалисты «Лайт Груп» помогут найти Ваше, особенное ни на чье не похожее ришння!