Гарантийное обслуживание светодиодной продукции
ЛАЙТ ГРУП поддерживает гарантию на продукцию в соответствии со стандартными и расширенными условиями гарантийного обслуживания Philips
Официальная гарантия на продукт всегда содержится в печатных материалах (например, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), которые поставляются в комплекте с продуктом.
Правила гарантийного обслуживания
Мы обеспечиваем полное гарантийное сопровождение.
Гарантийные обязательства
Купив продукции Philips, вы получаете договор на гарантийное обслуживание содержащий: перечень обязательств, вид гарантии, срок действия гарантийного сервисного обслуживания
Гарантийный ремонт/замена
Происходит после бесплатной диагностики вышедшего из строя продукта с целью определить причину поломки
Условия эксплуатации
Гарантийное обслуживание распространяется на продукты, используемые в соответствии с инструкциями по эксплуатации
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- Наши гарантийные обязательства теряют силу, когда продукт используется не в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.
- Наши продукты проверены на стандарты нормального использования, как указано в инструкции.
- Использование продукта неправильно не только приводит к потере гарантийного сервисного обслуживания, но и несет в себе риск повреждения имущества или других повреждений.
Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию о сервисном обслуживании и гарантийных условиях. Один из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию, безусловно, готов ответить на Ваши вопросы.
Мы, в ЛАЙТ ГРУП, гордимся тем, что предлагаем высококачественную продукцию, и несем ответственность за все, что мы делаем.
Почему выбирают LIGHT GROUP:
- воплощаем пожелания заказчиков, предлагая качественные продукты и обслуживания;
- постоянно совершенствуемся и используем новые технологии в наших светотехнических проектах, обеспечивая оптимальное решение для наших клиентов!