Гарантия и возврат

Обмен и возврат

Если светильник не подошел по техническим характеристикам, можно обменять его на другую модель или вернуть в течение 14 дней.

Требования к светильникам:

  • Сохраненные заводские пломбы и комплектация
  • Коробка не повреждена
  • Нет механических дефектов
  • Есть чек о покупке

Независимо от способа приобретения вы можете выбрать один из способов возврата:

  • Возврат доставкой
  • Возвращение в магазине

Для оформления возврата заполните – Заявление на возврат (pdf). Распечатайте заявление на возврат и заполните пустые поля. В заявлении должны быть указаны данные человека, от имени которого была произведена оплата. Отправьте нам оригинал заявления вместе с возвращаемым товаром.

Гарантия

Покупатель имеет право обратиться с требованием к Продавцу в связи с недостатками качества Продукции, только если такие недостатки были обнаружены Покупателем в течение Гарантийного Срока и при условии предоставления соответствующего письменного требования к Продавцу не позднее 1 (одного) месяца со дня обнаружения такого недостатка.
В случае дефекта Продукции в течение Гарантийного Срока, при условии, что такой дефект подпадает под действие Гарантии, Продавец должен бесплатно, по выбору Продавца, устранить такие неисправности или заменить соответствующую часть Продукции в срок, определяемый Продавцом по своему усмотрению, исходя из технических возможностей Продавца и производителя такой продукции, но не более чем в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня соответствующего требования.

Гарантия на продукцию не распространяется в случаях:

  • нарушение правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по установке;
  • если Продукция имеет признаки попыток неквалифицированного ремонта, а также в случае ремонта лицами, не уполномоченными Продавцом на ремонт и/или обслуживание Продукции;
  • если дефект вызван изменениями конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Продавцом и/или изготовителем Продукции;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или других лиц;
  • если повреждения вызваны попаданием внутрь продукции посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • использование неоригинальных расходных материалов и/или любых компонентов для Продукции, не производимых производителем Продукции;
  • механических повреждений продукции;
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров сетей питания и подобным факторам.